|
Главная » Спонсорство и реклама
Спонсорство и рекламаРекламная часть проектовОбязательная составляющая всех проектов — обширная реклама как самих выставок, так и информирование населения о ее спонсорах. Каждая наша выставка — хорошая рекламная площадка для фирм и компаний, помогающих жителям региона познакомиться с удивительными произведениями знаменитых художников. Учитывая достаточно продолжительный (1,5–2 месяца) период экспонирования, по мнению социологов, такая информация способна стойко закрепиться в памяти людей на долгое время. В каждом регионе выставки сопровождаются широким освещением в прессе торжественного открытия и закрытия. В качестве рекламы используются щиты, плакаты, растяжки, объявления по местному радио и телевидению. Любая информация о выставке может начинаться словами, подчеркивающими роль и значение наших спонсоров в организации данного мероприятия. Вся печатная продукция (календари, постеры, сувениры и проч.) может содержать логотип спонсора, его символику и название. Накопленный опыт проведения аналогичных выставок показывает большой интерес общественности к неизвестным работам зарубежных авторов. На протяжении многих лет экспозиции посетили десятки тысяч жителей Красноярска, Самары, Саратова, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Ставрополя, Краснодара и других крупных городов России. Спонсорское участие в подобных проектах банков, страховых компаний и различных коммерческих структур положительно отразилось на их деловой и общественной репутации, укрепило имидж этих фирм в глазах населения. Каждая из выставок была крупным знаковым событием в регионе и сопровождалась обширным обсуждением в средствах массовой информации и в культурных центрах городов. Рекламные средства и мероприятия зависят от объема спонсорского финансирования и расценок на рекламные услуги в различных городах. Они включают в себя: большие красочные щиты, расклейку плакатов, специальные программы по телевидению и радио с выступлением представителя спонсора. Кроме этого возможно проведение иных различных акций, например, продажи или раздачи продукции, производимой или реализуемой фирмой, размещение образцов этой продукции при входе в зал выставки, выдача всем посетителям выставки информационных или пригласительных материалов, призывающих пользоваться услугами компании-спонсора. Культурно-массовая часть проектовВ ходе проведения выставок возможно организовать различные культурные мероприятия, представляемые спонсорами. В частности: литературно-художественные вечера, музыкальные концерты, лекции, посвященные истории мирового изобразительного искусства, различным стилям и направлениям в живописи. Для этих целей мы готовы пригласить профессиональные местные или московские творческие коллективы. Возможно в среднем один раз в две недели по отдельному плану проводить: — концерт струнного квартета лауреатов международных конкурсов, выпускников и аспирантов консерватории; — камерный концерт певца сольного жанра; — поэтический вечер с приглашением одного-двух поэтов из Москвы или Санкт-Петербурга и выступление местных профессиональных и самодеятельных поэтов региона; — концерт самодеятельных певцов в сопровождении гитары. Также на выставках целесообразно под эгидой спонсора организовать ряд благотворительных акций. В частности, хороший общественный резонанс обычно имеют бесплатные посещения — «Дни благотворительности спонсора»: — для пенсионеров и ветеранов; — для учащихся художественных школ и студий; — для старшеклассников детских домов и интернатов. Все эти и многие другие события культурного плана создадут в ходе выставки дополнительные информационные поводы для освещения деятельности спонсора и могут проходить с обязательным приглашением местных и общероссийских газет, радио и телевидения. |